Семь острых объявлений от OnePlus

С тех пор, как в 2014 году был выпущен первый телефон, OnePlus действительно разрушал рынок и учил нас никогда не соглашаться. Помочь бренду в его деле было очень хорошее общение. Да, OnePlus также делал «нормальные» видео и рекламу, но он очень часто выпускал действительно возмутительные рекламные ролики, чтобы подчеркнуть свои собственные смартфоны, а иногда и просто обрушить конкуренцию. Как и в случае со стратегией для смартфонов, OnePlus изначально придерживался очень «личного подхода» в отношении рекламы, не стесняясь сравнений и иногда даже шокируя зрителя.


Там были обычные и умные объявления, но те, которые мы действительно помним, – это дурацкие, острые. Нет, они, возможно, не всегда были довольны пуристом, а некоторые, возможно, даже были пограничным наступлением (эй, некоторые были удалены из официальных каналов), но они всегда – и во всех отношениях – привлекали внимание. Который подходит бренду просто отлично. Напомним, что в последнее время OnePlus, похоже, немного более общепринят в своей рекламе, но мы уверены, что дурачество все еще существует, ожидая появления под поверхностью.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Поэтому, когда появится OnePlus 8, мы выбрали семь самых тревожных, острых рекламных объявлений, которые компания выпускала за эти годы: (предупреждение: вас не увидят, слишком ли вы гиперчувствительны или очень любите Apple или Samsung, в этом отношении)

1. Разбить прошлое

Это объявление было о разрушении прошлого и присоединении к будущему. И увязано с реальным предложением OnePlus, в котором бренд предложил отправить сотням пользователей OnePlus One всего за доллар, если они прислали им доллар, и видео о том, как они ломают свой текущий телефон (да!). В рекламе была изображена машина, в которую человек вкладывает один доллар, и старый (явно Samsung-y) телефон. Затем объявление перемещается, чтобы показать, что происходит внутри устройства, как оно разбивает старый телефон и дает человеку новый OnePlus. В то время как большая часть рекламы посвящена всем пыткам, которым подвергается старый телефон внутри аппарата, например, сгоревшим, разбитым и взорванным, в ней также делается попытка установить, каким образом телефон OnePlus является вашим билетом в будущее смартфона. Ну, это могло бы работать немного больше на выделении USP устройства, чем на том, чтобы выделять столько времени на экран, чтобы уничтожить другой телефон другого бренда. Но, эй, он привлек внимание (именно то, что нужно новому бренду) и буквально забил конкурирующее устройство.

2. Мы все в Сандстоне

Это должно быть наше любимое объявление в списке. Реклама начинается с показа всех вещей, которые проскальзывают и доставляют вам неприятности, таких как мыло, обувь, очки и – подождите – ваш iPhone. OnePlus запустил OnePlus One и OnePlus 2 с текстурированной отделкой из песчаника, которая была совсем не скользкой, и это объявление было умным способом подчеркнуть это. В объявлении OnePlus выделены аксессуары для борьбы со скользкостью. Он продемонстрировал мыло, обувь, очки и заднюю крышку iPhone 6 – все с отделкой из песчаника. Подвох, обложка iPhone поставляется с логотипом OnePlus. В рекламе не только подчеркивается USP двух телефонов, но также выделяется особая особенность линейки OnePlus – текстурированная спина. Это было тонко и все же на твоем лице, и все еще очень смешно. Произведение искусства, и одна из наших любимых рекламных объявлений, из-за его явной наглости!

3. OnePlus 3T Extreme Распаковка

Компании запускают всевозможные мероприятия, выпуская свои смартфоны, но OnePlus решила, что классические распаковки видео слишком скучны, и взялась за дело. Он распаковал OnePlus 3T в воздухе внутри истребителя. Да, именно так. В рекламе, в то время как пилот выполняет все виды трюков в самолете, человек, сидящий на заднем сиденье, распаковывает 3T. Видео определенно полно адреналина и всевозможных странных криков, хотя оно не говорит слишком много о самом телефоне. Человек, распаковывающий вещи, действительно пытается выделить USP телефона, но из-за всех полетов в самолете (и его собственного крика), который на самом деле становится немного в стороне. Но тогда, это остается эпическим видео распаковки.

4. Кого ты любишь?

Специальная реклама Дня святого Валентина, которую некоторые могут посчитать смешной, «Кто ты любишь» показывает разных людей, очень эротично говорящих перед камерой о ком-то (ну, на самом деле, о чем-то). Вы можете подумать, что они говорят о своем партнере или объекте вожделения (о да, это ТАК такой разговор), но тогда в дело вступает OnePlus 3T. И выясняется, что эти люди на самом деле говорили о телефоне. OnePlus 3T. То, что эта реклама превратилась из нервной в безумную, – это то, что все облизывание, поцелуи и разборчивость (с телефоном!) Начинались, когда телефон был передан этим людям. Для многих это было возмутительно, Некоторые были огорчены отсутствием гигиены, которое он прогнозировал. Но никто никогда не забывал это. Миссия выполнена!

5. Speed ​​Challenge

Это казалось обычной рекламой сравнения, но шокировало. В тесте Speed ​​Challenge OnePlus 5T конкурировал с iPhone X, iPhone 8, Samsung Galaxy Note 8 и Samsung Galaxy S8. Пользователям в рекламе было предложено выполнить определенные задачи на своих телефонах, такие как включение факела, воспроизведение музыки и фотосъемка, и тот, кто сделал это первым, победил. OnePlus 5T был первым во всех этих конкурсах против всех этих телефонов. До этого момента это выглядит как ежедневная сравнительная реклама, где бренд подчеркивает USP своего продукта. И тогда «судья» (человек с OnePlus 5T, который бросает вызов другим) забирает у своего владельца утерянный телефон и разбивает его о землю. Это, очевидно, расстраивает владельцев (некоторые тоже ругаются). Но затем наступает поворот, когда судья показывает, что он на самом деле не сломал их телефон, а пустышку, и вручает им их телефон, а также дает им совершенно новый OnePlus 5T. Для рекламного ролика длительностью одна минута-40 секунд оно загружено поворотами. И, конечно же, поломка телефона расстроила некоторых, но опять же, люди смотрели. И смотрел!

6. Один мужчина, одна собака и мясной костюм

Если вы думаете, что это абсурдный заголовок, подождите, пока не увидите объявление. OnePlus никогда не стеснялся делать конкурентные и сравнительные объявления, и это объявление относится к той же категории. Как видно из названия, на нем изображены человек, собака и (да!) Мясной костюм. Так как же телефон или телефоны вписываются в это? В рекламе человек, одетый в мясной костюм, держит на палочке для селфи два телефона – Samsung Galaxy S8 и OnePlus 5T. Затем на человека с мясным костюмом выпускают очень голодного немецкого шепарда, который все снимает, пока собака пирует, вырывает мясо из своего костюма и удерживает его в равновесии. Затем результаты показываются в конце, 5T выходит как явный победитель.

В то время как идея и подход рекламы очень оригинальны, то, что объединяет все это, является очень острым и саркастическим голосом за кадром, который фактически упоминает, как человек, тестирующий камеры на этих двух телефонах, является идиотом. Идея в основном состоит в том, чтобы показать, как телефон снимает видео в очень шаткой обстановке, что, честно говоря, можно было бы сделать, используя менее страшные ситуации, но тогда это была бы просто еще одна реклама, верно? Абсолютная идиотизм человека в рекламе и самого объявления делает его запоминающимся! Шокирующе так.

7. Тест на Кактус

Cactus Test является частью той же рекламной кампании 5T, что и мясной костюм. И так же, как этот, он также включает в себя сравнение между двумя смартфонами и то, что некоторые назвали бы дебильным поведением. В рекламе изображены двое мужчин, ни один из которых не носит слишком много. Один из них использует OnePlus 5T, а другой – Samsung Galaxy Note 8. Они тестируют скорость обработки двух телефонов. Как? Ну, их просят открыть двадцать ежедневных приложений, и тот, кто сделает это первым, побеждает. Звучит достаточно просто? Есть поворот и причина отсутствия одежды. Пока эти мужчины запускают приложения, кусочки острого кактуса бросают в их обнаженные тела. Отсюда и кактус в названии. Человек с OnePlus 5T, очевидно, выигрывает этот тест и уходит, в то время как другой ограничивается немного более тернистым существованием. Умный голос за кадром также поддерживает эту рекламу. Как и большинство других объявлений в этом списке, эта тоже довольно резкая и в вашем лице. Мы не уверены, кто будет на самом деле тестировать производительность своих смартфонов, но если вы ищете вдохновение, пожалуйста, отведите взгляд.

Увидим ли мы что-нибудь столь же острое, как эти, для серии OnePlus 8? Что ж, OnePlus был немного более традиционным в своем подходе в последнее время, но надежда рождается вечно. Представьте себе рекламу с двумя кошками, красными кабелями, приборной панелью, собакой, тремя скелетами, каким-нибудь тортом, полуиспользованной тюбиком зубной пасты и Робертом Дауни-младшим? Ну, OnePlus может сделать это. И понять это тоже (мы не могли бы – если бы они это сделали, мы были бы рады получить кредит за вдохновение)!

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *