Сообщается, что Apple разрабатывает собственную поисковую систему, чтобы конкурировать с Google.

В новом отчете The Information (через 9to5Mac) исследуется текущий проект Apple по развитию внутренних возможностей поиска, но рисуется мрачная картина относительно запуска прямого конкурента поиска Google. Согласно источникам отчета, поисковая система Apple, если она вообще запустится, не может быть реализована в ближайшие четыре года.

В 2018 году поисковый план Apple был расширен за счет приобретения новостного/рекомендательного стартапа Laserlike, который был основан тремя бывшими сотрудниками поисковой системы Google. В то время этот проект был важным для Купертино, поскольку соучредитель Laserlike Шринивасан Венкатачари занимал руководящую должность в поисковой команде, насчитывающей не менее 200 сотрудников, и это было отдельно от команды в плата за поиск в App Store.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Но The Information показывает, что все три основателя Laserlike с тех пор вернулись в Google, «нанеся потенциальный удар по команде Apple, незаметно разрабатывающей поисковые возможности, которые могут конкурировать с Google». Источники теперь оценивают, что Apple «по крайней мере через четыре года до запуска потенциальной замены поиска Google».

Важно подчеркнуть, что планы Apple как до, так и после потери поисковых талантов в пользу Google вряд ли были сосредоточены на простом создании прямого конкурента Google.com. Поиск является приоритетом для Apple как интегрированный элемент: он жизненно важен для улучшения способности Siri отвечать на запросы, для Spotlight на Mac и iPhone и для предложений Siri.

Поиск в App Store также исторически не очень хорош, и хотя эта команда является отдельной, можно надеяться, что разработки в одном отделе могут пересекаться, по крайней мере, в некоторой степени. Действительно, в отчете отмечается, что работа бывшей команды Венкатачари в будущем может быть использована в этой области, а также для Apple Music.

Помимо повышения качества своих продуктов, внутренние возможности поиска могут более прямым образом повлиять на итоговую прибыль Apple. На данный момент компания передает поиск Google на аутсорсинг в рамках сделки, которая приносит ей примерно от 18 до 20 миллиардов долларов в год, но восстановление внутреннего контроля над поиском откроет новые возможности для получения дохода, основанные на рекламе и сборе данных… проявил интерес, но это может соответствовать его недавнему поведению.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *