Сяоми решила загадку премиум-класса в Индии?

«Да, это хороший телефон. У него отличные характеристики. Он хорошо спроектирован и хорошо выглядит. И даже цена неплохая. Но большой вопрос: будет ли кто-нибудь тратить такие деньги на телефон Xiaomi в Индии? Это считается дешевым брендом.

Усмешка была очень ясной (и достойной сожаления) в том отношении, которое было выражено многими экспертами и наблюдателями по поводу усилий Xiaomi выйти за пределы отметки 20000 рупий на индийском рынке с серией Redmi K20 в середине 2019 года. Причина их наблюдения была проста – Xiaomi (и ее бренды Redmi и Poco) рассматривались как игрок с «низкой ценой и соотношением цены и качества». Бренд, чьи устройства будут хорошо себя чувствовать в среднем и нижнем ценовых сегментах. Но не более того. Как сказал один достойный человек: «Любой, у кого есть лишние более 20000 рупий, был бы сумасшедшим, если бы вложил их в телефон Xiaomi. Они скорее выберут самсунг.

политика конфиденциальности xiaomi

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

«Дешевый» бренд? О, я, о Ми!

Сантименты, несмотря на все их обоснования, имели почти кастовый оттенок – «как смеет производитель телефонов за 15 000 рупий делать более дорогой телефон и пытаться быть премиальным?” трогать. Это также отразило гору, на которую Xiaomi пришлось подняться, чтобы ощутить свое присутствие за пределами того, что считалось ее «основной аудиторией» – той, которая находится в ценовом сегменте от 15 000 рупий и ниже. И пример того, насколько сложной может быть эта задача, был виден через несколько дней после запуска серии Redmi K20, когда ряд наблюдателей пожаловались в Интернете, что цена Redmi K20 была завышена в 21 999 и 23 999 рупий. Уровень истерического возмущения по поводу цен был настолько велик, что глава Xiaomi в Индии Ману Джайн выступил с заявлением, пытаясь объяснить цену.

Хотя серия K20, по иронии судьбы (учитывая всю шумиху вокруг нее), показала неплохие результаты, она явно не устранила восприятие «Xiaomi – недорогой бренд» во многих кругах. И когда Xiaomi выпустила Mi 10, Mi 10T и Mi 10T Pro в прошлом году, устройства снова подверглись «Да, они хороши, но будет ли кто-нибудь вкладывать такие деньги в устройство Xiaomi?Тирада. В нашей статье о проблеме, с которой Xiaomi столкнулась в отношении более дорогих устройств в Индии, мы написали:

Часть технологического сообщества сходится во мнении, что у Xiaomi нет «имиджа бренда», чтобы получить премию за свои устройства. Если честно, семена этого восприятия посеяла сама Xiaomi. Когда он запустил Mi 3 в Индии, его флагманское устройство (хотя ему почти год), в июле 2014 года он был ошеломляющим 13 999 рупий. Устройство стало ошеломляющим и привлекло к Xiaomi много внимания, в чем бренд действительно нуждался. сцена. Однако он наделил его репутацией «дешевого» бренда, как его называли некоторые аналитики.

Mi 10i и Mi 11X хорошо продаются

mi 11x pro обзор 19

Однако в этом году это восприятие, похоже, изменится. По крайней мере, на самой важной стороне – на стороне потребителя. И телефоном, который, казалось бы, сломал лед для Xiaomi, был Mi 10i. Телефон был запущен по цене 20 999 рупий. Он получил свою долю зла из-за отсутствия дисплея AMOLED, а также из-за того, что его цена была более высокой (все, что было оценено выше, чем Redmi Note, в некоторых кругах считалось экстравагантным для Xiaomi). Телефон, однако, удивил многих людей, став самым продаваемым телефоном Xiaomi в начале года, увеличив выручку в 400 крор за первые три недели после его появления в продаже, что означало, что продажи значительно превысили 1,50,000. единиц, что было заметным числом, если учесть, что телефону приходилось бороться с подобными отличным устройствам серии M от Nord и Samsung.

Любая мысль о том, что успех Mi 10i был разовым, была развеяна, когда Xiaomi заявила, что увеличила продажи своей бюджетной флагманской серии Mi 11X на сумму более 300 крор, включая Mi 11X по цене от 29 999 рупий и Mi 11X Pro по цене рупий. 39 999 в течение 45 дней с момента запуска. Как сообщил нам один из наших источников в розничной торговле, «Даже если мы предположим, что ВСЕ проданные устройства были базовым вариантом Mi 11X Pro, в сумме получается почти 75000 телефонов, что является потрясающим числом для этой ценовой категории, если учесть, что у вас есть Samsung и OnePlus в этой зоне.

Mi 11 Lite: легкий, благодаря которому Ми попал в зону премиум-среднего веса

Xiaomi Mi 11 LIte

Несмотря на это, в некоторых кругах, когда Xiaomi выпустила свое устройство Mi 11 Lite неделю назад, была изрядная доля цинизма. В отличие от серии MI 10i и Mi 11X, которые действительно поставляли очень хорошие спецификации по конкурентоспособным ценам (хотя и считались высокими по стандартам Xiaomi), Mi 11 Lite был во многом устройством, превосходящим стиль. Самыми большими его достоинствами были невероятно тонкая рама 6,8 мм и вес 157 граммов. Его характеристики были приличными, но вряд ли впечатляющими – и многие говорили, что более дешевая серия Redmi Note 10 Pro на самом деле стоит своих денег, чем Mi 11 Lite, цена которой начинается с 21999 рупий. Конечно, ему также пришлось иметь дело со сравнениями с OnePlus Nord CE, который был всего на 1000 рупий дороже, но поставлялся с 5G и был OnePlus.

Когда Ману Джайн из Xiaomi заявил, что Mi 11 Lite больше связан с дизайном и стилем жизни, чем с техническими характеристиками, снова разошлись насмешки вместе с замечаниями «кто купит устройство Xiaomi ради стиля».

Через неделю после запуска Xiaomi заявляет, что зарегистрировала продажу Mi 11 Lite на сумму 200 крор. Это снова более 75000 проданных единиц, даже если мы будем рассматривать только более дорогой вариант в 23999 рупий. И это на фоне конкуренции со стороны подобных OnePlus Nord CE, у которого, кстати, также было сказано, что дела идут хорошо (хотя OnePlus официально об этом не говорил).

Продано четверть миллиона телефонов стоимостью более 20 000 рупий (как минимум)

Давайте сложим эти цифры – даже если мы рассмотрим только продажи Mi 10i за первые три недели, продажи Mi 11X за первые 45 дней и продажи Mi 11 Lite за первую неделю, у Xiaomi есть увеличить продажи рупий (400 + 300 + 200) = 900 крор рупий с точки зрения доходов и (75 000 + 1 50 000 + 75 000) = 3 00 000 единиц (более четверти миллиона единиц). И все это было в сегменте выше 20 000 рупий. Фактически, значительная его часть (серия Mi 11X) находится в сегменте выше 25000 рупий. Имейте в виду, что это цифры только за очень небольшой промежуток времени. Общие цифры могут быть намного выше (если бы они у кого-то были, мы были бы рады их увидеть).

Конечно, эти цифры не находятся в той же зоне, что и для его более дешевых телефонов, но это обоснование, которое может быть применено к любому бренду (за исключением Apple и, в некоторой степени, OnePlus) – подавляющему большинству телефонов ( почти 70 процентов), проданных в Индии, по цене ниже 15 000 рупий (почти девяносто процентов проданных телефонов ниже 20 000 рупий). Средняя цена телефона в стране составляет около 13 000 рупий. Независимо от того, как вы на это смотрите, Xiaomi значительно продвинулась в сегменте, превышающем его «традиционную основную область».

Еще не премиум-плеер, но добиваюсь … стабильно

Сейчас было бы преждевременно говорить, что это означает, что Xiaomi избавилась от своей репутации бренда с «низкой ценой», но и цифры нельзя отрицать. По крайней мере, Xiaomi поднялась по лестнице восприятия из среднего сегмента в верхний и, возможно, даже премиальный средний сегмент. И учитывая бешеную враждебность, которую цена Redmi K20 вызвала всего два года назад, это немалый подвиг. Некоторые говорят, что решение переместить бренд Mi в более премиальный сегмент, оставив Redmi и Poco бороться за почести среднего сегмента, принесло Xiaomi богатые дивиденды.

Какой бы ни была причина, факт остается фактом: благодаря впечатляющим продажам Mi 11 Lite Xiaomi, похоже, сделала большой шаг к решению головоломки с телефоном премиум-класса в Индии. Легкий вес подтвердил свой выход в регион за пределами среднего веса. Сможет ли он перенести этот импульс на более высокие ценовые уровни или отступить и укрепить свое присутствие в этой новой зоне? Только время покажет.

Но на данный момент ответ на «кто вложит более 20 000 рупий в телефон Xiaomi в ИндииБыл дан запрос. И это гласит: «более четверти миллиона человек.«Да, некоторые будут продолжать возмущаться в социальных сетях), но, как нам сообщил продавец (это цитата, которую мы использовали, и ее стоит повторить):

«Твиттер пэ продажа нахин хота хай, бхаи сахаб. Yahaan hota hai »(« Продажи не происходят в Твиттере, сэр. Они случаются здесь »).

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *