То, как появятся октябрьские продукты Apple, многое скажет о том, насколько они важны

Было время, когда все думали, что знают, как выглядит запуск продукта Apple. Архетипическим запуском продукта Apple был Стив Джобс, стоявший на сцене в Сан-Франциско перед большой толпой и анонсировавший еще один продукт, изменивший мир.

На самом деле это никогда не было правдой. Еще до того, как болезнь Джобса привлекла внимание других руководителей Apple, у Apple были разные уровни запуска продуктов. Я сидел в первом ряду огромной толпы фанатов на Macworld Expo, далеко в стороне от хриплых разработчиков Apple на Всемирной конференции разработчиков (WWDC), в заднем ряду за VIP-персонами в Театре Стива Джобса и в толпе. в крошечные места с другими представителями прессы в старом интимном брифинг-центре Apple Town Hall в Infinite Loop. Не говоря уже о странных одноразовых местах в таких местах, как Чикаго и Бруклин. Разные события имеют разный вкус.

Но когда в 2020 году разразилась пандемия, Apple была вынуждена переосмыслить ситуацию. Мероприятия в прямом эфире было невозможно проводить, поэтому Apple переключилась и начала производить видео «события», одновременно информируя представителей СМИ посредством видеоконференций.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Но сейчас мы вступаем в новую фазу. Пока что в 2022 году Apple провела два «личных» мероприятия в своем кампусе Apple Park. Ходят слухи, что в ближайшем будущем Apple анонсирует новые продукты. Но что это будет означать на практике? Apple собирается снова приглашать людей в Apple Park? Видео будет? Будет ли только пресс-релиз? Все зависит от того, к какому уровню анонса продуктов Apple относятся продукты этого месяца.

Тим Кук

WWDC и мероприятие iPhone — это два события, на которые вы всегда можете рассчитывать каждый год.

Яблоко

Уровень 1: Тяжелые нападающие

Два главных события года Apple каждый год — это WWDC и запуск iPhone. Первое важно, потому что это шанс для Apple определить повестку дня для всех своих программных платформ на следующий год. Последнее важно, потому что iPhone непосредственно отвечает за половину бизнеса Apple и косвенно отвечает за еще большую часть.

Эти мероприятия, когда-то живые, в 2022 году были полностью основаны на видео, и на данный момент мне трудно представить, что Apple когда-либо вернется к полноценной сценической презентации, подобной той, что мы видели в 2019 году. Возможно, будет живой компонент. , но я думаю, что даже эти события будут записаны на 80 или 90 процентов, если не на 100 процентов.

Тем не менее, Apple, приглашающая людей в кампус Apple Park для участия в мероприятиях, показывает, что компания действительно хочет извлечь из этих мероприятий большую выгоду. Привлечение небольшой группы удачливых разработчиков в кампус для WWDC позволяет событию сохранить свою направленность, не требуя, чтобы Apple арендовала конференц-центр и управляла тысячами людей.

Что касается запуска iPhone, то одной из лучших особенностей этого мероприятия является то, что все присутствующие — представители СМИ, аналитики, VIP-персоны и остальные — могут выйти из театра Стива Джобса и сразу же взять в руки новое оборудование. Это важная часть работы, и, пригласив группу, Apple может познакомить большое количество влиятельных людей со своими новыми продуктами за короткий промежуток времени — и все это более чем за неделю до того, как продукты появятся в магазинах.

iPhone 14 Pro AirPods Apple Watch серии 8

Apple вернулась к проведению мероприятий, но презентация предварительно записана. Ценность в переходе – это практический раздел после основного доклада.

Джейсон Снелл/Foundry

Уровень 2: Видеть значит верить

Не каждое мероприятие Apple было беспроигрышным. Все эти мероприятия в Ратуше определенно были второстепенными, и мероприятия на тему iPad и Mac в таких местах, как Бруклин и Чикаго, также были сокращены по масштабу. По правде говоря, ничто не является айфоном, кроме айфона. Однако, даже при снижении интереса со стороны прессы, иногда Apple может действительно выиграть, если большая группа людей получит доступ к продуктам заранее.

Это сложная категория. Представляемые продукты должны иметь достаточный вес, чтобы посетителям стоило поехать на мероприятие. Они должны достаточно сильно отличаться от прошлых продуктов Apple, чтобы практическая область того стоила. (Если все, что Apple представляет, — это компьютеры, идентичные моделям прошлого года, но с другим чипом внутри, практическая область будет отложена.)

Если слухи о том, что Apple приготовила в конце этого месяца, верны, мне кажется маловероятным, что они достигнут этого уровня. Какими бы захватывающими ни были модернизированные ноутбуки M2 и модели Mac mini, эти новые чипы лучше объясняются в видео Johny Srouji.

Уровень 3: Что за событие?

Следующий уровень — это продукты, которые интересны, но на самом деле не требуют, чтобы большая группа приезжала в Купертино, чтобы использовать практическую область после мероприятия. Примерами могут служить выпуск новых iMac в марте 2019 года и выпуск 16-дюймового MacBook Pro с Magic Keyboard в ноябре 2019 года. Оба запуска продукта включали своего рода «события», но они проводились с представителями СМИ, за закрытыми дверями и под эмбарго. На следующий день вышел пресс-релиз вместе с рассказами этих представителей прессы.

Вот одна из проблем после пандемии: Apple очень хорошо умеет снимать видео, а видео лучше, чем пресс-релизы. В прошлом году Apple провела октябрьское мероприятие со скромными анонсами и видео продолжительностью менее часа. По слухам, объявления этого месяца больше соответствуют этому сценарию: видео-мероприятие, анонсирующее новые продукты, за которым следуют закулисные брифинги с приглашенными журналистами.

14-дюймовый MacBook Pro M1 Pro 2021 г.

Ходят слухи, что Apple скоро обновит 14- и 16-дюймовые MacBook Pro, но Apple просто выпустит пресс-релиз для анонса.

IDG

Уровень 4: посетите Apple Newsroom

А потом есть остальные. Что касается анонсов менее захватывающих продуктов, Apple, вероятно, не будет заморачиваться с видео, а просто разместит фотографии и слова на своем пресс-сайте Apple Newsroom. Но в наши дни, учитывая способность Apple привлекать аудиторию своими профессионально созданными видеороликами, я полагаю, что этот путь будет ограничен самыми незначительными объявлениями о продуктах.

Среднестатистические

В эту новую эру событий Apple настоящий вопрос для меня заключается в том, каков порог объявления, достойного видео-мероприятия, когда Apple приглашает людей за неделю до начала и транслирует видео. Стоит ли этого несколько новых компьютеров Mac и пара новых iPad? Существует ли вообще 3 уровень? Я предполагаю, что ответ да, но я полагаю, что мы скоро это узнаем.

Может быть, я просто слишком воодушевлен новой стратегией Apple по развертыванию видео. Но если бы я был на месте маркетологов Apple, я бы предпочел часовое коммерческое объявление в глазах ожидающей публики пресс-релизу в сочетании с кучей статей и видео от представителей СМИ. В конце концов, мы, представители СМИ, не можем полагаться на то, что будем придерживаться сообщений Apple, но видео Apple могут.

В любом случае — или, я полагаю, ни в коем случае — мне не терпится увидеть, что Apple приготовила этой осенью. Надеюсь, мое приглашение — в какой бы форме оно ни было — не затерялось по почте.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *