Уважаемые бренды, а можно цены на телефоны без звездочек?

ценообразование звездочка

У нас есть особый вид обиды на все слова, которые идут со звездочкой «положения и условия». Войдя в магазин, увидев массивный ‘квартира со скидкой 50 процентовтолько для того, чтобы узнать, что крошечная звездочка рядом со знаком «скидка 50 процентов» означает, что вы должны сначала выложить все свои сбережения, прежде чем вы сможете получить последний товар по этой цене «скидка 50 процентов», может быть кинжал в сердцах большинства покупателей. Возможно, это немного преувеличено, но подобные инциденты случаются постоянно. Случаи, когда бренды пытаются заманить вас ценой, которая оказывается почти ложной, и все благодаря той самой маленькой (почти невидимой) звездочке, которую они ставят рядом с предложением.

ценообразование звездочка

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Это может звучать так, но мы клянемся, что это не разглагольствования покупателя. Еще нет. На самом деле речь идет о новой (старой) маркетинговой стратегии, которую в последнее время стали применять многие бренды смартфонов.

Это история о звездочке в мире технологий.

Предлагаемая цена включает предложения

В наши дни, когда бренд запускает новый телефон и заявляет, что он поставляется с определенной стартовой ценой, мы предлагаем вам следить за этим крошечным символом где-то рядом с ценой. Скорее всего, вы найдете его скрывающимся вокруг. Это означает, что стартовая цена на самом деле не может быть реальной стартовой ценой для большинства потребителей. Это письменная версия «взаимные фонды подвержены рыночным рискам», который часто произносится со скоростью света в конце рекламы взаимных фондов.

Это новая тенденция, которой в последнее время начали следовать многие производители смартфонов. В своих официальных документах, таких как пресс-релизы и официальные аккаунты в социальных сетях, они выдвигают определенную начальную цену на свои новые смартфоны только для того, чтобы позже показать, что конкретная начальная цена на самом деле является «предложением», которым может воспользоваться только малое количество потребителей, а не реальная стартовая цена. Подобно высококлассным функциям и спецификациям, эта тенденция впервые появилась в смартфонах премиум-класса, а теперь пробилась и в средний сегмент.

Эти скидки и цены были доступны и в прошлом, но тогда бренды не маскировали их под стартовые цены, чтобы устройства выглядели более удобными для карманов, чем они были на самом деле. Это были просто предложения и скидки, и они были выделены как таковые. Но в последнее время такие бренды, как Samsung, Xiaomi, Realme, OnePlus и многие другие, виновны в том, что чуть ли не вводят в заблуждение своих потенциальных потребителей. В пресс-релизе или заявлении в Твиттере может быть сказано, что телефон начинается с определенной цены, но на странице фактической покупки или в пакете может быть указана совсем другая цена. Некоторые бренды даже показывают эти сниженные цены на целевой странице продукта, раскрывая более высокую реальную цену только тогда, когда вы нажимаете кнопку «Купить».

Игра в псевдоценовую игру

Хотя указание этой «цены со звездочкой» может быть юридически правильным и технически правильным, на самом деле это несколько обманчиво и почти этически неправильно. Мы понимаем, что нужно играть в игру с ценой, но включение этой «предлагаемой стартовой» цены даже в такие документы, как пресс-релизы и другие публичные сообщения, и попытка спроецировать ее как MRP — это слишком много в наших книгах. Особенно, когда эта предлагаемая стартовая цена предназначена только для небольшого сегмента потребителей, которые имеют кредитные и дебетовые карты определенных банков, используют определенные финансовые схемы, совершают покупки в определенном магазине или на определенном сайте, обменивают определенные устройства и так далее.

вводящая в заблуждение цена

Этот псевдоценовой геймплей проблематичен по многим причинам. Одна из которых заключается в том, что даже при всем маркетинге и скидках фактический MRP устройства останется тем, что бренды так стараются скрыть от широкой аудитории. Казалось бы, сниженная цена может привлечь внимание, которого хотят бренды, но вряд ли приведет к продажам. Это потому, что в конечном итоге, когда ваш потенциальный клиент добавляет телефон в свою корзину или идет в магазин с определенной ценой, только чтобы обнаружить, что цена для него недоступна, это, вероятно, просто заставит их измениться от таких «стартовых». цены», поступающие от бренда в будущем. Классический случай «мальчика, который кричал волки».

Скидки и предложения потрясающие, но НЕ являются частью реальной цены

Компании могут считать, что можно выдавать скидки, нацеленные на действительно нишевую целевую аудиторию, как реальную цену смартфона, и все потому, что у них есть звездочка в рукаве, которую они могут разбрасывать, как конфетти, где угодно и когда угодно. Но это по-прежнему остается просто маркетинговой стратегией. Это не изменит фактическую цену устройства на специальную цену со скидкой для всех потребителей. И все же это сообщение по сниженной цене рассылается всем потребителям, а не только тому сегменту, который может им воспользоваться.

Нет ничего плохого в том, чтобы выделить эти специальные предложения и скидки. На самом деле, их следует широко рекламировать, чтобы потребительский сектор, который может извлечь из этого выгоду, мог ими воспользоваться. Но представление их в качестве стартовой цены заставляет устройства казаться более доступными, чем они есть на самом деле. Это маркетинговая ловкость рук. Да, потребитель узнает реальную цену на каком-то этапе, но только после того, как пройдёт через все американские горки, думая, что устройство стоит меньше, чем оно было на самом деле. Эти знаки звездочки «скидка 50%» чувствуются!

Компании и бренды должны помнить, что со всей этой силой звездочки наступает ответственность, связанная с ценой. Было бы здорово, если бы крупные бренды особенно помнили об этом, когда выпускали свой следующий телефон. Мы все за скидки и предложения. Но при условии, что они выглядят как скидки и предложения и не маскируются под реальную цену.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *