Вот почему вы можете увидеть значок облака с символом «!» на твоем айфоне

У Apple есть множество цифровой документации и практических руководств в Интернете, но компания часто упускает детали, необходимые для полного устранения неполадок. (Вот почему здесь Mac 911.) Читатель спросил, почему он видит значок, который я никогда раньше не замечал: восклицательный знак внутри значка iCloud в списке файлов в iOS.

После долгих исследований я пришел к выводу, что это свидетельствует о проблеме синхронизации загрузки: ошибка с файлом или папкой не позволяет iCloud Drive скопировать файл из его местоположения на устройстве в хранилище iCloud.com, связанное с вашей учетной записью.

Загадочный восклицательный знак внутри значка iCloud указывает на ошибку загрузки файла или папки.

Загадочный восклицательный знак внутри значка iCloud указывает на ошибку загрузки файла или папки.

Литейный завод

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Диагноз проще, чем решение. Изучите файлы или папки, о которых идет речь. Можете ли вы открыть их с помощью программного обеспечения на вашем устройстве? Можете ли вы скопировать их, а затем загрузить? Если переместить все элементы из папки, которая не синхронизируется, в новую папку с тем же содержимым, все будет работать? (Затем удалите эту некорректную папку.)

Если проблемы не исчезнут, сейчас самое время обратиться в службу поддержки Apple, которая предоставит бесконечную помощь в решении проблем с iCloud Drive и синхронизацией iCloud, как я недавно обнаружил в ходе четырехмесячного процесса со старшим специалистом службы поддержки по поводу файлов, которые не синхронизируются через загрузить — значка с восклицательным знаком не видно. В конечном итоге проблема была решена путем скрытых инженерных исправлений.

Эта статья о Mac 911 является ответом на вопрос, заданный читательницей Macworld Присциллой.

Спросите Мак 911

Мы составили список вопросов, которые нам задают чаще всего, а также ответы и ссылки на колонки: прочитайте наш суперчасто задаваемые вопросы, чтобы узнать, раскрыт ли ваш вопрос. Если нет, то мы всегда ищем новые проблемы для решения! Отправьте свое письмо по адресу mac911@macworld.com, включая снимки экрана, если это необходимо, и укажите, хотите ли вы использовать свое полное имя. Не на каждый вопрос будет дан ответ, мы не отвечаем на электронную почту и не можем дать прямые рекомендации по устранению неполадок.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *