Звук Mac не работает? Вот 5 решений для устранения проблем со звуком на Mac
Звук не работает на вашем Mac?
Проблемы со звуком на Mac довольно распространены. Вы можете столкнуться с ними, когда подключаете или отключаете аудиоаксессуар во время воспроизведения, используете приложение, которое случайно неправильно настраивает параметры звука в фоновом режиме, обновляете до ошибочной версии macOS, а иногда вообще без видимой причины.
Если вы столкнулись со звуковым сбоем на вашем Mac, из-за которого нет звука из внутренних динамиков, а увеличение/уменьшение громкости также не помогает, есть несколько действительно эффективных исправлений, которые могут помочь вам решить проблему со звуком на вашем Mac.
Вот список таких решений, которые мы считаем эффективными при устранении неполадок, связанных с неработающим звуком на Mac.
1. Тривиальные исправления проблемы с неработающим звуком на Mac
Прежде чем приступить к сложному процессу устранения неполадок со звуком, мы рекомендуем вам попробовать несколько простых исправлений, чтобы решить проблемы со звуком на вашем Mac. Конечно, если вы какое-то время являетесь пользователем Mac, скорее всего, вы уже пробовали эти исправления, и в этом случае вы можете перейти к следующему решению.
I. Проверьте громкость Mac
Прежде всего, проверьте, не была ли случайно отключена системная громкость вашего Mac.
Для этого нажмите любую из кнопок громкости на клавиатуре (F10 (отключить/включить звук), F11 (звук тише), F12 (громкость вверх)) чтобы увидеть, можете ли вы изменить громкость системы. Кроме того, вы можете щелкнуть регулятор громкости в строке меню и переместить ползунок громкости вывода, чтобы сделать это.
Если звук вашего Mac отключен, нажатие любой из этих клавиш должно включить звук, и вы снова сможете услышать звук.
Еще один способ проверить, отключен ли звук на вашем Mac, — через настройки устройства. Для этого зайдите в Настройки звука. Здесь нажмите на Выход вкладку и убедитесь, что Немой опция не отмечена.
II. Повторно подключите аудиоустройства и выберите правильное устройство вывода
В большинстве случаев подключение неисправного аудиоаксессуара, оставление аудиоаксессуара подключенным к вашему Mac на длительный период или резкое подключение/отключение аудиоустройства во время воспроизведения также может вызвать проблемы со звуком на Mac.
Если у вас начались проблемы со звуком после переключения устройств вывода, вам необходимо сначала отключить все аудиоаксессуары, подключенные к вашему Mac. Затем убедитесь, что встроенные динамики установлены в качестве источника вывода, щелкнув значок громкости в строке меню и выбрав Внутренние динамики под Звук.
Как только это будет сделано, проверьте свой динамик, воспроизведя звук.
III. Проверьте, работает ли звук в других приложениях
Хотя это редкость, бывают случаи, когда вы можете не слышать звук в определенном приложении на вашем Mac. Обычно это происходит в браузерах с функцией отключения звука, которая позволяет отключить звук на определенной вкладке в браузере.
Чтобы исключить его возможность и убедиться, что это не вызывает проблем со звуком на вашем Mac, откройте браузер и убедитесь, что крошечный значок динамика на вкладке, воспроизводящей звук, включен.
Кроме того, вы также можете попробовать воспроизвести звук в других приложениях, чтобы увидеть, есть ли звук.
Если, несмотря на выполнение всех этих тривиальных исправлений, значок громкости остается серым или вы не слышите звук из встроенных внутренних динамиков, перейдите к другим исправлениям.
2. Сброс Core Audio API
Основное аудио — это низкоуровневый API, который работает со звуком в macOS и iOS от Apple. Он отвечает за различные операции со звуком в macOS, включая воспроизведение, запись, сжатие, распаковку и многое другое.
Таким образом, когда на вашем Mac нет звука — и тривиальные исправления не помогают — сброс Core Audio имеет смысл.
В зависимости от того, предпочитаете ли вы CLI или GUI, вы можете сбросить Core Audio API, как показано ниже.
Сброс основного звука с помощью монитора активности
Запуск Монитор активности.
Нажмите на поле поиска в правом верхнем углу и найдите coreaudiod.
Нажать на coreaudiod имя процесса и коснитесь значка Икс кнопка сверху.
В запросе подтверждения нажмите на Принудительный выход.
Сброс Core Audio с помощью терминала
Запустить Терминал.
Введите следующую команду и нажмите Войти: sudo killall coreaudiod
Введите пароль администратора.
После сброса Core Audio воспроизведите аудио / мультимедиа на своем Mac. В большинстве случаев это устраняет проблему с неработающим звуком на Mac. Но если это не так, запустите в терминале следующую команду, чтобы остановить и перезапустить Core Audio API: