Как исправить, что Find My не работает на iPhone

Пользователи iOS 17 столкнулись с проблемой, из-за которой приложение Find My перестало работать должным образом на их iPhone. К счастью, существует несколько способов решения этой проблемы вручную.

Приложение Apple Find My позволяет пользователям отслеживать свой iPhone, что полезно, если устройство пропадает, а также позволяет пользователям отслеживать друзей и членов семьи. Многие пользователи iPhone полагаются на эти функции изо дня в день.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

За несколько месяцев, прошедших с момента выпуска iOS 17, мы наблюдали рост жалоб на то, что Find My не работает. По словам пользователей, столкнувшихся с проблемой, отслеживание перестает работать должным образом, и они не могут отслеживать устройства, друзей и семью.

Мы отследили потенциальные решения проблем с функцией «Найти меня», и мы надеемся, что это поможет людям избежать длительного разговора со службой поддержки Apple.

Начнем с некоторых основных проверок.

Убедитесь, что функция «Найти мой» включена

Прежде всего, убедитесь, что функция «Локатор» включена:

  • Зайдите в приложение «Настройки»
  • Кран [Your Name]
  • Нажмите «Найти мой»

Убедитесь, что «Найти мой iPhone» включен.

Войдите в Apple ID

В приложении «Настройки» убедитесь, что к iPhone подключен правильный Apple ID.

Проверьте разрешения

Найдите приложение «Найти мое» в настройках и убедитесь, что оно имеет необходимые разрешения для работы.

  • Зайдите в приложение «Настройки»
  • Нажмите Конфиденциальность и безопасность.
  • Нажмите «Службы геолокации».

Убедитесь, что для параметра «Локатор» установлено значение «При использовании приложения» или «Спросить в следующий раз или когда я поделюсь».

Дата и время

Неправильные настройки времени могут нарушить работу служб определения местоположения, поэтому пользователи, сталкивающиеся с проблемами «Локатор», должны убедиться, что дата и время обновляются правильно.

  • Зайдите в приложение «Настройки»
  • Нажмите «Общие»
  • Нажмите «Дата и время» и убедитесь, что параметр «Установить автоматически» включен.

После проверки, если Find My по-прежнему не работает, перейдите к следующим исправлениям.

Перезагрузить iPhone

Выключите iPhone в обычном режиме, подождите минуту, а затем снова включите его. Если это не сработает, пользователи могут попробовать выполнить полный сброс.

Обновить iPhone

Похоже, эта проблема затрагивает различные версии iOS 17, но некоторым пользователям iPhone удалось обновиться до последней версии iOS.

Если доступно новое обновление программного обеспечения, загрузите его. Дополнительную информацию о последней версии iOS 17 можно найти в нашем руководстве.

Разгрузить Найти мой

Несколько пользователей также сообщили об успешном удалении приложения Find My. В частности, это помогает, если пользователь не может отслеживать членов семьи и друзей в приложении.

Вот как это попробовать:

  • Зайдите в приложение «Настройки»
  • Нажмите «Общие»
  • Нажмите «Хранилище iPhone».
  • Прокрутите вниз, чтобы найти мой
  • Нажмите «Выгрузить приложение» (Не нажимайте «Удалить приложение».)
  • Выключить iPhone
  • Включите его снова
  • Вернитесь в хранилище iPhone.
  • Переустановите программу «Найти мой»

Выйти и войти в iCloud

Пользователям также следует попробовать войти в свою учетную запись iCloud и выйти из нее.

  • Перейдите в приложение «Настройки».
  • Кран [Your Name]
  • Нажмите «Выйти» внизу.

Теперь перезагрузите iPhone. После повторного включения войдите в iCloud и проверьте «Локатор».

Сбросить настройки сети

В крайнем случае пользователи могут попробовать сбросить настройки iPhone.

Прежде чем сделать это, обратите внимание, что устройство забудет известные сети Wi-Fi (и соединения Bluetooth). Пользователи должны убедиться, что эти пароли под рукой, прежде чем нажимать «Сброс».

Вот как сбросить настройки iPhone:

  • Перейдите в настройки
  • Перейти к общему
  • Прокрутите и нажмите «Перенести или сбросить iPhone».
  • Нажмите «Сбросить».
  • Нажмите «Сбросить все настройки» и введите пароль, если он включен.

Если ни одно из исправлений не помогло, обратитесь в службу поддержки Apple.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *