Почему вашему Mac требуется разрешение на подключение устройства Thunderbolt или USB

Apple повысила безопасность подключения и вставки флэш-накопителей, принтеров и карт памяти в порты Thunderbolt, USB и SD-карты (или в них) на кремниевых компьютерах Mac Apple серии M в macOS, заявили в Ventura. Когда что-либо подключается или вставляется в один из этих портов, вас просят предоставить разрешение на продолжение, если Mac никогда раньше этого не видел. Если ваш Mac заблокирован, его необходимо разблокировать, прежде чем вы сможете продолжить.

Цель состоит в том, чтобы предотвратить установку кем-либо чего-либо, содержащего вредоносную прошивку, или в злонамеренных целях (например, копирование содержимого вашего диска) без явного разрешения при разблокировке компьютера.

Однако вы можете получить это приглашение для устройства, диска или карты памяти, которые, как вы уверены, ранее использовали на своем Mac. Это из-за примечания по безопасности: через три дня macOS может решить снова запросить вас, предполагая, что, если вы не используете подключенное устройство постоянно, возможно, за это время с ним что-то пошло не так. Это перебор? Я уверен, что есть причина трехдневного перерыва, о которой Apple знает, но не раскрывает.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Настройка предупреждения о аксессуарах macOS

Вы можете контролировать, как macOS на Apple Silicon Mac разрешает или запрашивает подключение аксессуаров.

Литейный завод

Если эти оповещения кажутся вам ненужными и раздражающими (скажем, ваш компьютер находится у вас дома и никто, кроме вас и доверенных членов семьи, никогда не находится рядом с ним), вы можете перейти к  > Настройки системы > Конфиденциальность и безопасность и установите для параметра «Разрешить подключение аксессуаров» значение «Всегда» или «Автоматически при разблокировке». И наоборот, если вам нужна высшая степень паранойи, установите значение «Спрашивать каждый раз».

Спросите Мак 911

Мы составили список вопросов, которые нам задают чаще всего, а также ответы и ссылки на колонки: прочитайте наш суперчасто задаваемые вопросы, чтобы узнать, раскрыт ли ваш вопрос. Если нет, то мы всегда ищем новые проблемы для решения! Отправьте свое письмо по адресу mac911@macworld.com, включая снимки экрана, если это необходимо, и укажите, хотите ли вы использовать свое полное имя. Не на каждый вопрос будет дан ответ, мы не отвечаем на электронную почту и не можем дать прямые рекомендации по устранению неполадок.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *