Приверженность Apple Индии? Забудьте о магазинах и фабриках, посмотрите рекламу!

Недавно Apple выпустила новую рекламу iPhone. Надежно Прочный. Как и почти вся реклама продуктов Apple, она короткая, фокусируется на характеристике продукта, доносит суть без необходимости использовать какие-либо знаменитости или словесные гиперболы, и в ней присутствует правильный оттенок юмора.

реклама Apple в Индии

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

В центре сюжета – поездка молодой девушки на авторикше, трехколесном транспортном средстве, очень популярном средстве общественного транспорта в Индии. Любой, кто путешествовал на этих удивительно замечательных транспортных средствах, может сказать вам, что поездка – это сумасшедшая: машина выезжает на полосу движения, делает крутые повороты и мчится к месту назначения, со множеством трясущихся костей (и телефонов). Несмотря на все эти невероятные неровности, женщина продолжает наблюдать за происходящим IPL на своем iPhone 15, который раскачивается так же сильно, как и автомобиль, и даже терпит случайные падения, но все это время остается в первозданном состоянии.

С большими продажами в Индии приходит и отличная реклама в Индии.

Это типично простая, но эффективная реклама Apple. Но речь идет не о самой рекламе, а о ее целевой аудитории. Реклама явно снята в каком-то городе Индии, а главный герой – очень «нормальный» индиец среднего класса (отсюда и автомобиль).

Несколько месяцев назад Apple снова использовала Индию, чтобы продемонстрировать время автономной работы iPhone 15 Plus в рекламе One More, показав отца, снимающего видео, на котором его сын пытается сломать деревянную доску на заднем дворе типичной индийской семьи. Опять же, следует отметить, что обстановка была очень типичной для среднего класса и индийской.

Интересно, что несколько лет назад Apple использовала музыку одного из легендарных индийских композиторов Р.Д. Бермана в одной из своих рекламных объявлений, которая снова демонстрировала iPhone (в данном случае iPhone 13), безвредный для повседневного использования. – он сопровождает курьера во время его различных поездок по городу, выдерживая дождь, неровности и все такое.

Последняя и даже целая серия рекламных объявлений Apple за последнее время являются удачным отражением растущей важности индийского рынка в глазах бренда. Это типичная реклама Apple, но с очень характерным привкусом – совсем не похожей на рекламу iPhone 6 Лео Бернетта, которая была невероятно предсказуемой и могла бы подойти к любому телефону, с попыткой продемонстрировать индийскую свадьбу в качестве фотосессии. Он также показывает путь Apple в Индии – от чего-то премиального и немного элитного к чему-то, что все больше становится частью мейнстрима, среднего класса Индии (с некоторой помощью скидок на торговых фестивалях и EMI, но это уже другая история). .

Неудивительно, что этот индийский привкус в рекламе Apple стал набирать популярность в последние пару лет с тех пор, как iPhone взлетел в чартах продаж. Отчет IDC утверждает, что в 2023 году Apple поставила больше смартфонов (айфонов, да!), чем такие компании, как OnePlus, Poco, Infinix и Tecno, увеличив темпы роста на 38 процентов за год, в котором Samsung, Oppo и Xiaomi фактически зарегистрировали отрицательный рост. .

Не просто производить и продавать в Индии, но и говорить с Индией… в индийской манере.

Было много (заслуженных) разговоров о планах Apple по производству устройств в Индии, ее решении открыть магазины Apple Store в стране и о том, как эти шаги отражают растущий интерес Apple к Индии. Что ж, мы на самом деле думаем, что именно реклама бренда в большей степени отражает положение Индии на карте мира.

Если открытие магазина или производство устройства зачастую ориентировано на государственные учреждения, то реклама ориентирована на основную аудиторию бренда. Решение Apple начать производство в Индии и открыть магазины Apple, конечно, окажет влияние на индийского потребителя, но это шаги, призванные облегчить доступность устройств.

Реклама, с другой стороны, полностью направлена ​​на увеличение продаж. Apple могла бы придерживаться своей международной рекламы для продвижения своих устройств в Индии (она делает это и в других сегментах продуктов), но ее выбор инвестировать в действительно индийскую рекламу (а видеореклама стоит дорого!) дает представление о том, где находится Индия. стоит в его планах.

Демонстрируя iPhone в руках индийских потребителей (в том числе и обычных потребителей, которые путешествуют на автомобиле и вынуждены снимать видео детей, желающих заняться каратэ), Apple послала своим индийским потребителям простой сигнал: iPhone чувствует себя как дома в сердце Индии. Сделав тонко разумный шаг, Apple отказалась от использования индийских языков (фоновые саундтреки часто представляют собой фрагменты английских треков), но при этом сумела сохранить настройки и людей исключительно индийскими — это делает рекламу доступной для всей очень разнообразной страны и даже по всему миру. , так как вам не нужно знать язык, чтобы увидеть рекламу.

Интересно отметить, что Apple применила аналогичный подход в Китае, где она широко рекламировалась, но, как полагают, на самом деле добилась успеха благодаря своему эпическому фильму «Три минуты», в котором изображена очень короткая трехминутная встреча матери и ее ребенка в Китае. Китайский Новый год (она работает в поезде, поэтому может видеть его на платформе только в течение этого времени). В семиминутном микрофильме iPhone X упоминался только в самом конце и в течение очень короткого периода времени, но он был полностью снят в Китае, содержал китайские диалоги и был посвящен китайскому Новому году, и считается, что он вызвали такой отклик, как немногие рекламные объявления в Китае.

Рекламу подобного характера от Apple в Индии мы пока не видели, но исключать ее не будем. Мани Ратнам снимает пятиминутный фильм о типичном индийском путешествии на поезде. Это вполне может случиться.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *