Исправлено: на iPhone нет звука
За несколько месяцев, прошедших с момента выпуска iOS 17, мы видели, как пользователи iPhone жаловались на проблемы со звуком. Если ваш iPhone перестает издавать звуки, вам следует выполнить некоторые действия, прежде чем обращаться в службу поддержки Apple.
Прежде чем вы начнете возиться с настройками вашего iPhone, важно выполнить несколько основных проверок, чтобы убедиться, что решение простое.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Сначала проверьте и убедитесь, что на вашем iPhone не установлен «Беззвучный режим». На большинстве моделей iPhone проверьте, не переключен ли переключатель звонка на левой стороне устройства по ошибке в беззвучный режим. Если вы видите оранжевую полоску, значит, так оно и есть.
Если у вас iPhone 15 Pro или iPhone 15 Pro Max, вы можете включить или выключить беззвучный режим, перейдя в приложение «Настройки» > «Звуки и тактильные ощущения», а затем установив переключатель.
Затем убедитесь, что режим «Не беспокоить» отключен, поскольку он может отключать ваши уведомления и другие звуки. Вы можете проверить, открыв Центр управления или зайдя в «Фокус» в настройках вашего iPhone.
Вам также необходимо убедиться, что ваш iPhone не подключен к устройству Bluetooth. Если это так, возможно, именно поэтому вы не слышите звук из самого телефона.
Если все это выглядит нормально, пришло время перейти к более сложным исправлениям.
Перезагрузить iPhone
Попробуйте простой перезапуск. Если ваш iPhone по-прежнему не издает звука, попробуйте выполнить полный сброс/принудительный перезапуск.
Для аппаратного сброса требуется простая комбинация кнопок, и ваш iPhone перезагрузится. Это не удалит никакие данные.
Обновить iPhone
Затем убедитесь, что на вашем iPhone установлена последняя версия iOS.
Хотя Apple может не указывать исправление проблем со звуком в примечаниях к выпуску обновления, новое программное обеспечение всегда может решить проблемы.
Если доступно обновление программного обеспечения, попробуйте загрузить его. Если проблема не устранена, перейдите к шагам ниже.
Обновить приложения
Если у вас возникли проблемы со звуком в конкретном приложении, проверьте App Store и посмотрите, доступно ли обновление. Новая версия может помочь.
Если обновление не помогло, попробуйте переустановить приложение. Удалите его со своего iPhone, а затем переустановите через App Store.
Сбросить все настройки
Вы также можете попробовать сбросить все настройки вашего iPhone, поскольку это может решить проблему. Вот как это сделать:
- Зайдите в приложение «Настройки».
- Нажмите «Общие».
- Прокрутите вниз и нажмите «Перенести или сбросить iPhone».
- Нажмите «Сбросить».
- Нажмите «Сбросить все настройки».
Если у вас включен пароль, вам нужно будет ввести его, чтобы завершить процесс.
Очистите динамик
Со временем пыль или мусор могут накапливаться вокруг решетки динамика iPhone и мешать звуку устройства. Если вы давно не чистили динамик, стоит попробовать.
Используйте зубочистку или старую зубную щетку, если она у вас есть, чтобы аккуратно очистить решетку динамика.
Другие исправления
Вот несколько других потенциальных исправлений, которые помогли пользователям iPhone решить проблемы со звуком:
- Если применимо, попробуйте снять с устройства защитные пленки, пленки или чехол.
- Сделайте звонок с помощью iPhone и включите громкую связь. Если вы ничего не слышите, возможно, проблема с подключением к Wi-Fi или сотовой сети.
- Перейдите в приложение «Настройки» > «Звуки/Звуки и тактильные ощущения» и перетащите ползунок «Звонок и оповещения» вперед и назад несколько раз. Если вы не слышите звука или кнопка динамика на ползунке «Звонок и оповещения» неактивна, возможно, динамик нуждается в обслуживании.
Если здесь ничего не работает, обратитесь в службу поддержки Apple поговорить о вариантах обслуживания.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)