Как принудительно перезагрузить или выполнить полный сброс Galaxy S21

Если экран вашего Samsung Galaxy S21, Galaxy S21+ или Galaxy S21 Ultra зависает и вы можете перезагрузить телефон в обычном режиме, вам потребуется выполнить полный сброс, также известный как принудительный перезапуск, чтобы устранить проблему.

Блокировки и зависания сенсорного экрана — одни из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются пользователи Galaxy S21, Galaxy S21+ и Galaxy S21 Ultra в 2021 году.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

В большинстве случаев проблема является просто сбоем и совершенно не связана с аппаратным обеспечением устройства. Однако если проблема возникает часто, это может указывать на гораздо более серьезную проблему.

Если этот процесс не работает для вас и вы не можете найти другое исправление вручную, вам следует обратиться в службу поддержки клиентов Samsung или к вашему оператору связи, чтобы взвесить ваши варианты.

При полной перезагрузке Galaxy S21 данные с телефона не стираются, а просто принудительно перезагружается. Он имитирует вытягивание аккумулятора устройства.

Вот как можно исправить зависание Galaxy S21, Galaxy S21+ или Galaxy S21 Ultra.

Как выполнить полный сброс или принудительно перезагрузить Galaxy S21

Если экран вашего Galaxy S21 завис, и вы не можете использовать стандартную процедуру перезагрузки, вам необходимо выполнить определенную комбинацию кнопок:

  • Нажмите и удерживайте кнопку питания и кнопку уменьшения громкости, пока экран не потемнеет, затем отпустите. Экран потемнеет примерно через 15 секунд.
  • Дайте устройству снова включиться и посмотрите, решена ли проблема.

Если после выполнения этих действий ваш телефон не загружается нормально, подключите его к зарядному устройству и дайте ему немного зарядиться. Теперь попробуйте включить его снова.

Если сенсорный экран вашего Galaxy S21 периодически блокируется, попробуйте сбросить все настройки устройства до заводских настроек по умолчанию. Вы можете сделать это в настройках.

Вам также следует обновить свои приложения, установить последнюю версию программного обеспечения Android или изучить другие потенциальные решения.

Опять же, если проблемы не исчезнут, поговорите с Samsung или представителю службы поддержки клиентов оператора связи и узнайте, смогут ли они помочь вам решить проблему.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *