Не можете авторизовать что-либо с помощью Safari туда и обратно? Временно измените браузер по умолчанию

Некоторым приложениям Mac требуется пройти через Safari для авторизации действий с использованием входа в систему через Интернет. Например, недавнее обновление Quicken для macOS поддерживает более безопасный метод входа, предлагаемый Citi для банковских и кредитных карт. Quicken предложит вам одобрить новое соединение, а затем откроет окно в браузере.

По какой-то причине в моем случае Safari отказался подчиниться: он открыл окно и позволил мне войти в систему, но не разрешил любую деятельность, которую хотел выполнить Citi. Появилась только частично загруженная страница.

Попробовав устранить неполадки, я понял, что проще всего сменить браузер. В Quicken, как и во многих приложениях, нет возможности выбрать предпочтительный браузер. Вместо этого он использует настройки по умолчанию в macOS.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Настройки браузера Sonoma по умолчанию

Вы можете на мгновение изменить веб-браузер по умолчанию, чтобы решить проблему аутентификации на основе приложения, требующую двустороннего веб-путешествия.

Литейный завод

Измените браузер по умолчанию и откройте страницу аутентификации следующим образом:

  1. Перейти к  > Системные настройки > Рабочий стол и док-станция в macOS 13 Ventura или более поздней версии или перейдите по адресу  > Системные настройки > Общие в macOS 12 Monterey или более ранней версии.
  2. Выберите другой браузер в разделе «Веб-браузер по умолчанию».
  3. Теперь в приложении, в котором необходимо войти в систему, щелкните последовательность, чтобы открыть вкладку браузера. Используется ваш новый браузер по умолчанию.
  4. Завершив аутентификацию, измените браузер по умолчанию обратно на Safari.

Спросите Мак 911

Мы составили список вопросов, которые нам задают чаще всего, а также ответы и ссылки на колонки: прочитайте наш суперчасто задаваемые вопросы, чтобы узнать, раскрыт ли ваш вопрос. Если нет, то мы всегда ищем новые проблемы для решения! Отправьте свое письмо по адресу mac911@macworld.com, включая снимки экрана, если это необходимо, и укажите, хотите ли вы использовать свое полное имя. Не на каждый вопрос будет дан ответ, мы не отвечаем на электронную почту и не можем дать прямые рекомендации по устранению неполадок.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *